Инновационная реклама: технологии завтрашнего дня

Интересный факт: в Советском Союзе действовал московский завод газосветной рекламы, на котором происходило изготовление наружных вывесок для всей страны. Конечно, победивший социализм не предусматривал конкуренции, борьбы за внимание покупателей, а инновации в рекламу приходили крайне трудно. Сегодня чтобы завоевать сердца потенциальных клиентов, их просто необходимо удивлять. На помощь приходят новые технологии в рекламе.

Инновационная реклама — это не единственный, но крайне эффективный способ достижения успеха фирмы, создания постоянной клиентской базы.

Почему необходимо использовать инновации в рекламе?

Если составлять портрет современного покупателя, то первое, что приходит на ум — избалованность. Винить его в этом нельзя, ведь засилье информации и банальной рекламы мешает человеку находить то, что ему нужно, а также губит весь интерес к продукту. Однако новейшие технологии в рекламе способны вновь его пробудить.

Помимо этого, инновационные технологии рекламы принесут фирме:

  • быструю известность;
  • положительную репутацию фирмы-новатора;
  • продолжительный эффект: новые технологии в рекламе еще не скоро вытеснятся с рынка.

Наиболее перспективные виды инновационной рекламы

Прозрачные экраны, как яркий пример новых технологий в рекламе, только начинают появляться на российском рынке. Это значит, что они гарантированно смогут впечатлить посетителя, заставить его рассказать о вас своим друзьям и знакомым.

В чем суть экрана с прозрачным стеклом? Инновационные технологии рекламы и особый тонкий дисплей позволяют устанавливать матрицы на витринах, дверях, стенах и лифтах. На экране круглосуточно могут транслироваться рекламные ролики и прочий видеоряд, который не мешает рассматривать ассортимент. Кроме того, новейшими технологиями в этом виде рекламы является интерактивный контент.

Невидимые новейшие технологии в рекламе этого вида позволяют улавливать движения прохожих и соответствующим образом менять видеоролик. При этом срабатывает эффект неожиданности: люди непременно обратят внимание и захотят зайти внутрь заведения. Даже простая идея способна произвести сильный эффект. Эта инновационная технология рекламы является крайне мощным инструментом.

Прозрачный экран имеет и ряд других достоинств:

  • износоустойчивость, прочность и долговечность;
  • инновации в рекламе означают и высокую экономичность, которая позволяет осуществлять трансляцию 24 часа в сутки;
  • возможность объединения нескольких экранов в один, а также широкий выбор диагоналей (до 70 дюймов);
  • подобные инновации в рекламе производят wow-эффект, благодаря чему быстро окупаются.

Еще два схожих примера новых технологий в рекламе — шоу-боксы и интерактивные витрины. Они также основаны на прозрачном дисплее и подходят для рекламирования как массовой, так и эксклюзивной продукции. Видеоролики не мешают рассмотреть товар внутри и только способствуют заинтересованности потенциальных клиентов.

Таким образом, инновационные технологии рекламы — это гарантия успеха компании и чистая победа над конкурентами.


Отзывы клиентов

Качественная и безошибочная работа, поразительная оперативность в решении любых вопросов — это о команде Промо Имидж. Рекомендую к сотрудничеству. 

Большое спасибо команде Промо Имидж! С вашей помощью мы забыли что такое сорванные сроки или неудовлетворительная печать.

Евгения Смолякова
ООО «Логос-Интернет»

Уважаемая Александра Николаевна!
От лица АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) хотим выразить свою благодарность за взаимное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения, проявленные в изготовлении и монтаже внешнего и внутреннего оформления офиса Банка.

Ю.Н. Панова
АКБ «РУССЛАВБАНК» ЗАО
Отправьте заявку
Наши клиенты