Требования к современной наружной рекламе


Маркетинговые исследования подтверждают, что реклама не приносит нужного результата, если не соблюдается ряд требований к ней. Эти требования касаются дизайнерского оформления рекламного носителя, проектировочных работ, получения разрешения на установку вывески. 

Реклама рождена быть яркой 

Заказчик вывески естественно желает, чтобы своей работой она многократно окупала затраты на ее изготовление, привлекала клиентов и выделялась среди предложений конкурентных компаний. Чтобы достичь таких результатов, вывеска должна быть яркой, и здесь подходит не только неоновая реклама, но и оправданно популярные сегодня светодиодные буквы

Яркость касается не столько цвета, сколько стиля рекламы. Часто просто яркоцветной вывески недостаточно, используются сочетание фонового и ключевого цветов. Эффектным решением являются объемные буквы с внутренней подсветкой. Применение подсветки превращается в обязательный пункт заказа для клиентов, которые не хотят ограничиваться «дневной» рекламой. 

Возможности выделения рекламного носителя 

Рекламная вывеска может выделяться качеством дизайна, размером, гармоничным сочетанием с архитектурными чертами здания, на котором располагается. 

Плоскостный носитель, подчеркнутый окружающими деталями, объемное решение, эффектность вывески при дневном и ночном освещении – выбор дизайна рекламного ресурса ничем не ограничен. Искусность дизайнеров позволит подобрать наиболее работающий вариант оформления рекламы для каждого проекта. 

Рекламные носители способы работать в разных точках расположения: крыши (крышные установки), этажи здания (места для растяжек, брандмауэров), витрины (вывески, объемные буквы, световые панели, лайтбоксы, аппликация и т.д.). 

Качественный материал для изготовления носителя 

Рекламный носитель, созданный из современного технологичного материала, будет не просто привлекать, но и делать это максимально долгий срок. Так как наружные вывески подвергаются атмосферным воздействиям, должны сносить и влагу, и жару, и мороз, экономия на материале нерациональна. Здесь разумно получить консультационную помощь специалиста компании, в которой заказывается рекламный носитель, и выбрать вариант, оптимальный по соотношению «цена-качество». 

Разрешение на размещение рекламы 

Размещение наружной рекламы требует официального разрешения городских структур, получения соответствующего паспорта. Исключение составляет оформление витрин.

Отзывы клиентов

Качественная и безошибочная работа, поразительная оперативность в решении любых вопросов — это о команде Промо Имидж. Рекомендую к сотрудничеству. 

Большое спасибо команде Промо Имидж! С вашей помощью мы забыли что такое сорванные сроки или неудовлетворительная печать.

Евгения Смолякова
ООО «Логос-Интернет»

Уважаемая Александра Николаевна!
От лица АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) хотим выразить свою благодарность за взаимное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения, проявленные в изготовлении и монтаже внешнего и внутреннего оформления офиса Банка.

Ю.Н. Панова
АКБ «РУССЛАВБАНК» ЗАО
Отправьте заявку
Наши клиенты